Малоэтажное строительство в Приморском крае | ИванСтрой Владивосток
Гараж, построенный по всем своим пожеланиям — это мечта автолюбителя больших городов. О том, почему не стоит хранить машину под открытом небом знают все. От влияния окружающей среды портится не только лакокрасочное покрытие, но и механика автомобиля.
Строительство гаража на участке занимает меньше сил и средств, чем возведение жилого дома, но все же имеет свои нюансы. Важно их понимать и учитывать.
Согласно законодательным нормативам, для возведения любой постройки нужно получить разрешение в администрации города. Не исключение – строительство гаража на собственном участке.
Для заявления нужно иметь план проект гаража. Его можно сделать самостоятельно, но проще обратиться к специалистам. Они помогут определиться с местом, составят модели и чертежи постройки, рассчитают смету и помогут с выбором материалов.
За основу плана берется чертеж фундамента, если он необходим, а также высота стен и тип кровли. На такой основе рассчитывается нахождение вентиляции, количество окон и дверей.
Гараж на участке строят ближе к автомобильной дороге. Важно рассчитать нужную квадратуру под габариты машины, смотровой ямы и местом для хранения инвентаря и инструментов.
После утверждения плана в администрации необходимо разметить участок земли под строительства. Всю схему из проекта переносят на реальную местность с учетом толщины стен, размеров фундамента и расположения ворот. В этом помогают колышки, кувалды, угольники, шпагаты и длинномеры.
Обычно для гаражей используют ленточный фундамент или ленточный буронабивной. Любой тип фундамента подразумевает рытье котлованов, заливку щебня или укладывание бетонных плит. Выбор основы остается за типом грунта и планируемой нагрузки на землю.
В приусадебном участке или в частном секторе нередко используют металлические ворота. Перед их установкой не стоит забывать об антикоррозийном покрытии. После, ворота монтируют в бетонные ямы с гидроизоляционным материалом. Прочность соединения ворот со стеной обеспечивают металлические прутья.
Чаще всего, для стен гаража выбирают силикатный кирпич. Его укладывают методом цепной кладки. По техническим нормативам, работы начинают с углов здания. Для проведения вентиляции в стены укладывается железная труба.
Для гаражей оптимальный вариант — односкатная крыша с уклоном в 15-20 градусов. Она позволят снизить нагрузку на постройку при выпадении большого количества осадков. В качестве перекрытий используют деревянные или стальные балки со шпагатом. Из заводят в стены и «зашивают» при помощи досок шириной в 40 миллиметров.
Покрытия кровли — это дело вкуса и бюджета. Чаще всего выбирают рубероид или шифер, так как такой материал легких и не создает дополнительной нагрузки на конструкцию.
После завершения всех этапов строительства гаража, в здание проводят электропроводку и при желании занимаются внутренним обустройством.
Независимо от типа постройки, важно соблюдать требования безопасности:
Учесть все требования и выполнить все этапы строительных работ гаража под ключ в Приморском крае помогут специалисты Иван-строй. Они помогут выбрать места, проведут геодезические исследования, разработают план проект и помогут подобрать оптимальные материалы.
Давайте обсудим ваш проект: